К беде ведет не то, что вы чего-то не знаете, а, наоборот, ваша уверенность в наличии у вас знаний, которые на самом деле не соответствуют действительности.​

Марк Твен

Мы продолжаем делиться с Вами интересными и абсурдными судебными исками, поданными в различных странах мира. Сегодня мы расскажем о том, как можно стать жертвой собственной рекламы.

Однажды, стекольная компания подала в суд на Тома Стейна из Техаса. Год назад фирма поставила ему в кредит новые окна в доме, а он до сих пор не заплатил. В ответ Том заявил, что не оспаривает ни договор, ни качество работы, ни выставленный счет. Однако в своей рекламе фирма обещала буквально следующее: «Не пройдет и года, как эти окна сами заплатят за себя!». Вот Том и ждал целый год, когда же сбудутся рекламные обещания. Самое интересное, что суд признал правоту клиента, и фирме пришлось отказаться от своих требований.

Вернуться к списку