Еще более призадумался Обломов, когда... его заставляли делать разные справки, выписки, рыться в делах, писать тетради в два пальца толщиной...; притом всё требовали скоро, все куда-то торопились, ни на чем не останавливались: не успеют спустить с рук одно дело, как уж опять с яростью хватаются за другое, как будто в нем вся сила и есть, и, кончив, забудут его и кидаются на третье -- и конца этому никогда нет! ... Все это навело на него страх и скуку великую. "Когда же жить. Когда жить?" -- твердил он.
"Обломов" (1859 год)

Гончаров Иван Александрович

Общее число обращений за получением бесплатной юридической помощи за отчетный период осталось примерно на уровне 2015 года. Всего в Госюрбюро поступило 2416 обращений (в 2015 году - 2446) об оказании юридической помощи. 

При этом на одно обращение в среднем приходилось более двух юридических услуг (всего оказано 5949 услуг (в 2015 году - 5385 услуг)). Более ста раз оказывались услуги в виде представительства в судах и иных органах. Как и ранее, наиболее многочисленным видом оказания помощи является устная консультация. Было составлено более 1000 документов правового характера, а также подготовлено более 300 письменных консультаций.

Выездные мероприятия проведены в следующих муниципальных образованиях Архангельской области (помимо Северодвинска и Новодвинска):

- Мезенский муниципальный район (январь);

- Лешуконский муниципальный район (февраль);

- Устьянский муниципальный район (март);

- Плесецкий муниципальный район (апрель);

- Вельский муниципальный район (июнь);

- Верхнетоемский муниципальный район (июнь);

- Красноборский муниципальный район (июль);

- Ленский муниципальный район (август);

- Котласский муниципальный район (сентябрь);

- Няндомский муниципальный район (октябрь);

- Коношский муниципальный район (ноябрь);

- Приморский муниципальный район (декабрь).

В отчетном периоде продолжены регулярные выездные приемы в Северодвинске и Новодвинске (в помещении МФЦ).

Анализ результатов деятельности бюро за отчетный период подтверждает востребованность и экономическую эффективность дистанционных способов оказания помощи как на территории Архангельской области.

Особенно эффективным является использование сети Интернет и электронной почты, однако роста таких обращений не наблюдалось. При этом существенное число обращений поступило по телефону (более 400 обращений, что примерно в два раза больше чем в 2015 году). 

Полный отчёт можно посмотреть в прикреплённом документе.

Документы

Вернуться к списку